22 мая 2015

Tele2 представляет первую рекламную кампанию в Республике Бурятия

С 14 мая 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе, на общественном транспорте в столице Бурятии. Они сообщают о скором появлении в Республике Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.

Главные герои кампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя. Герои  заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.

Помимо стандартных рекламных баннеров, Tele2 предлагает принять участие в акциях, каждая из которых дает возможность  проголосовать за низкие цены на мобильную связь. В центре Улан-Удэ, на пересечении пешеходной улицы Ленина и Каландаришвили, установлена специальная конструкция – стена голосования, с помощью которой Tele2 представляет жителям свою политику низких цен и предлагает отдать за нее свой голос. На стене будут отображаться данные о голосовании со всей Бурятии в режиме реального времени.

Проголосовать за оператора с низким уровнем цен на мобильную связь можно также в специальных фотобудках, установленных в торговых центрах города. Здесь можно проголосовать, сфотографироваться и получить фотографию на память. Также голосование открыто в сети интернет, на http://za.tele2.ru/

Каждый, кто проголосует за низкие цены в любом месте, получит приглашение на главное мероприятие от Tele2.

Станислав Фурсов, коммерческий директор Tele2 - Улан-Удэ:

«Запуск первой рекламной кампании Tele2 позволяет нам не только рассказать жителям Республики о наших конкурентных преимуществах, но и дать им повод задуматься о расходах на мобильную связь. Мы предлагаем нашим будущим абонентам альтернативу – качественную связь по низким ценам. Еще одна важная идея, лежащая в основе нашей рекламной кампании, – это честность, являющаяся одним из ключевых принципов работы Tele2. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения».