28 сентября 2017

Tele2 встречает осень в Бурятии

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в августе и сентябре провел серию акций в районах Бурятии, а также поздравил жителей Улан-Удэ с Днем города и организовал интерактивную площадку.

В конце августа и начале сентября начинается жаркий сезон в салонах связи оператора. В это время студенты возвращаются после летних каникул, родители собирают детей в школу, покупают им новые смартфоны и планшеты, выбирают оператора связи. В этот период акции компании прошли не только в Улан-Удэ, но и в Хоринске, Кижинге, Кяхте, Онохое, Селенгинске, Заиграево, Усть-Баргузине, Курумкане, Бичуре, Закаменске и других населенных пунктах. Участники тестировали связь оператора и высоко оценили качество звука и скорость мобильного интернета.

9 сентября более тысячи улан-удэнцев посетили развлекательную площадку оператора на праздновании дня города. Они отдыхали на мягких пуфах, пользовались кубом для подзарядки телефонов, пили бодрящий кофе и лимонад. Все желающие могли принять участие в фотоконкурсе «подарки за лайки» при помощи технологии FindFace. Свои фотографии с мероприятия можно найти на сайте pravilatele2.ru. Для этого необходимо сделать селфи и сервис, распознает лицо и найдет фотографии.

Компания традиционно поддерживает значимые события и городские праздники. Это уже третий День города Улан-Удэ, на котором оператор организовал интерактивную развлекательную площадку.   

Юрий Новосад, коммерческий директор филиала Tele2 в Бурятии:

«День города любят и ждут, и с каждым годом эти праздники проходят в Улан-Удэ все с большим размахом. Приятно отметить, что несмотря на дождливую погоду, наша площадка собрала большое количество участников. Tele2 поддерживает увлечения своих клиентов и всегда оказывается в центре интересных событий. Более того, мы стараемся не просто обеспечить гостям нашей площадки комфорт и интересный досуг, но и предложить свое видение традиционного события и привнести в мероприятие новую яркую краску. Наше участие в Дне города соответствует миссии Tele2 – стать для клиентов любимой компанией и способствовать улучшению качества их жизни».