Что еще умеет «Корпоративная АТС»?

В рамках сервиса вы можете настроить дополнительный функционал:

  • перевод/переадресация вызовов
  • загрузка собственных голосовых приветствий
  • sms-сервисы
  • короткая нумерация
  • конференции
  • обратный вызов и умный перезвон
  • интеграция с CRM

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

9 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей

Поиск по разделу помощи