Эффективно управляйте расходами на корпоративную связь
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата0 руб.
- подключение0 руб.
- Для подключения или изменения параметров услуги обратитесь к вашему персональному менеджеру или направьте заявление на подключение или изменение параметров услуги «Бюджет под контролем» на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).
1. Установка лимитов для каждого сотрудника.
Основной лимит – основная денежная сумма, которую вы выделяете на оплату услуг связи вашему сотруднику. Данный лимит может принимать значение «Без ограничений» (услуги связи доступны сотруднику без ограничений по сумме) или точное значение (фиксированная денежная сумма), выраженное в рублях. Если в качестве основного лимита установлена фиксированная денежная сумма, после того, как она будет израсходована, сотрудник получит SMS-уведомление об этом.
Дополнительный лимит – это максимальная денежная сумма, которую ваш сотрудник может израсходовать на оплату услуг связи с корпоративного счёта в случае, если израсходует основной лимит (т.е. сумма, которая включает и основной лимит и дополнительные средства). Наряду с основным лимитом, дополнительный может принимать значение «Без ограничений» (услуги связи доступны сотруднику без ограничений по сумме) или точное значение (фиксированная денежная сумма), выраженное в рублях. Значение дополнительно лимита не может быть меньше основного. Например, если основной лимит равен 500 рублям, а дополнительный – 700 рублям, это означает, что общий лимит, выделенный в рамках услуги «Бюджет под контролем», составляет 700 рублей.
Если в качестве дополнительного лимита установлена фиксированная денежная сумма, после того, как она будет израсходована, сотрудник получит SMS-уведомление об этом.
Параметры дополнительного лимита.
Если дополнительный лимит выражен в виде точного значения, вы можете для каждого сотрудника выбрать применение правила, которое будет включено по достижении дополнительного лимита:
- Не блокировать – сотрудник будет продолжать потребление услуг связи с корпоративного счета.
- Блокировать – сотрудник не сможет продолжать потреблять услуги вязи с корпоративного счета. При этом услуги, оплаченные в рамках ежемесячных услуг, продолжат действовать. Если сотруднику требуется потреблять услуги, не включенные в оплаченные ежемесячные услуги, необходимо либо изменить значение дополнительного лимита, либо отменить блокировку.
- Мы рекомендуем использовать блокировку только в исключительных случаях, например, оградить сотрудника от увеличенных затрат в международном роуминге и т.д.
2. Детализация услуги «Бюджет под контролем».
По итогам завершения календарного месяца вы сможете получать отчет о фактических и запланированных затратах ваших сотрудников. Отчет предоставляется в формате Excel. Для получения детализации услуги «Бюджет под контролем» необходимо обратиться к персональному менеджеру или направить запрос на электронную почту (при условии подключенной услуги «Дистанционное обслуживание»).