Как активировать дубликат SIM-карты в личном кабинете приложения «Мой Tele2»

Инструкция для абонентов, воспользовавшихся услугой «Курьерская доставка дубликата SIM-карты»

Для получения доступа к услугам связи необходимо активировать дубликат SIM-карты. Пошаговое описание действий:

1. Пройти авторизацию в в личном кабинете приложения «Мой Tele2» с помощью любого активного номера Тele2.

2. Выбрать раздел «Номер», далее «Действия с номером» и нажать на кнопку «Заменить SIM».

3. С помощью смартфона отсканировать штрих-код с обратной стороны полученного дубликата SIM-карты.

4. Затем необходимо ввести:

  • номер телефона, для которого осуществляется активация SIM-карты;
  • номер заказа (поступает в SMS на контактный номер, указанный при оформлении курьерской доставки дубликата).

Проверить корректность введенных данных и нажать кнопку «Подтвердить».

5. Для идентификации необходимо ввести реквизиты вашего паспорта гражданина РФ и нажать «Активировать».

6. Система обработает и проверит указанные вами данные. На номер, с которого вы авторизовались в личном кабинете, поступит SMS- сообщение о результатах выполненной операции.

Если при активации SIM-карты возникли сложности, вы можете позвонить c любого активного номера Tele2 на номер 608 либо на + 7 (977) 403-74-94 с номера любого оператора связи, потребуется и назвать код доступа 5498. На линии клиентской поддержки вы сможете получить необходимую консультацию.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи