Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.
Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы
Как настроить интернет на телефоне?
Оплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек
6 статейВозможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг
15 статейКак присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки
5 статейКак защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию
8 статейОсобенности работы и настройка подключения к интернету для абонентов
6 статейКакой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов
7 статейПравила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры
7 статейКак мы помогаем абонентам оставаться на связи и где узнать достоверную информацию о COVID-19
1 статьяВы можете увидеть информацию о сервисе, который предоставляется по короткому номеру.
1 статьяПравовая информация
- Условия текущего тарифа – *107#
- Проверка баланса – *105#
- Узнать свой номер телефона – *201#
- Проверка остатка пакетов – *155*0#
- Подключенные платные услуги – *153#
- Активация SIM-карты – 610
- Проверка остатка интернета – *155*00#
- Способы пополнения счета – 692
- Автонастройка интернета/MMS – 679
- Обещанный платеж – 637
- Пополнение баланса с привязанной банковской карты – *999*Х#. Х – сумма пополнения. Функциональность доступна для номера, к которому привязана банковская карта на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2»
Tele2 Гид - *111#
Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.