Как узнать актуальный статус регистрации абонентских номеров на портале «Госуслуги»?

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для бизнеса.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для бизнеса вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для бизнеса перейдите на вкладку «Абоненты». На вкладке «Абоненты» в нижней части экрана размещен «Отчет по абонентам» (данный отчет позволяет просматривать актуальный статус регистрации абонентских номеров на портале «Госуслуги»), нажмите на кнопку «Заказать».

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется окно «Отчет по абонентам». Укажите адрес электронной почты, на который необходимо прислать отчет. Нажмите «Заказать отчет».

Шаг 2

Шаг 3.

Откроется новое окно «Заявка принята». В окне нажмите «Закрыть» или «Перейти в историю». В разделе «История заявок» доступно отслеживание статуса выполнения заявки. Примерное время выполнения заявки 3 – 5 минут.

Шаг 3

Шаг 4.

Проверьте папку «Входящие» вашего e-mail. Отчет придет во вложении к письму от отправителя Tele2 с темой «Отчет по абонентским номерам». Если письмо не приходит, проверьте папку «Спам».

Шаг 4

Шаг 5.

Откройте отчет. В отчете статус регистрации на портале «Госуслуги» отображается в столбце «N» и «O».

Шаг 5

Подсказка по статусу регистрации в ЕСИА

Чтобы определить статус проверки сведений о номере на портале «Госуслуги», мы добавили специальные признаки:
«Регистрация в ЕСИА», «Повторная регистрация в ЕСИА», пустое поле
Необходимо внести сведения о номере на портале «Госуслуги».
«Зарегистрирован в ЕСИА»
Номер успешно подтвержден на портале «Госуслуги».
«Не требует регистрации в ЕСИА»
Требования закона не распространяются на данный номер, вносить сведения на портале «Госуслуги» не нужно.

Пример:

Регистрация в ЕСИА – Направлено уведомление в ЕСИА

Означает, что паспортные данные абонента были переданы в Tele2, в личный кабинет портала «Госуслуги» абоненту направлен запрос, но подтверждение еще не получено. Необходимо завершить регистрацию номера.

Подробнее об изменениях в законе «О связи».

Если Вы обнаружили ошибку, сообщите нам через форму обратной связи в личном кабинете для бизнеса

Шаг 6

В блоке «Ваш вопрос» укажите причину обращения. Пример: «Ошибка в отчете по абонентам (далее сообщить о самой ошибке)». Приложите отчет, в котором обнаружена ошибка, нажмите «Отправить». Наши специалисты обработают Ваше обращение и вернуться к Вам с ответом.

Шаг 7

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи