По статистике, на привлечение нового обращения компании тратят в несколько раз больше средств, чем на продажу тем, кто уже к ним обращался. Порой для совершения продажи достаточно одного звонка, и даже не понадобится предлагать особые условия и скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи. CRM-система позволяет настроить работу так, чтобы не забыть ни про одного клиента.
Зачем тратить свое время на клиента, если он не купил сразу?
Вам помогла эта информация?
Полезные ссылки
Куда обратиться
поддержка всегда рядом
USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам
Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом
Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации
Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии